Психология делового общения

Внимание. В этом предмете 48 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
2352.00 руб.
Цена со скдикой:
1881 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, возникающая через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя, – это …
восприятие партнера по общению называется …
выделяют следующие функции общения: …
деловое общение с помощью технических устройств называется …
деловое общение – это …
зона общения, предназначенная для общения с большой аудиторией слушателей, называется …
зона общения, предназначенная для общения с малознакомыми, неблизкими людьми (особенно если интерес к ним отсутствует), называется …
изложение причины и ожидаемого результата обращения, выражение готовности к дальнейшему сотрудничеству составляют содержание …
интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению, построенное на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от партнера, принимающего информацию, – это …
интроверты в партнерах по общению склонны замечать …
исходя из основной задачи делового письма письмо-запрос следует отнести к типу …
исходя из основной задачи делового письма рекламные тексты следует отнести к типу …
к вербальным средствам коммуникации относят …
к невербальным средствам делового общения относятся …
к условиям успешного протекания процесса понимания относятся …
обоснование необходимости, содержание, ожидаемый результат – это схема …
общение как процесс обмена информацией называется …
… общение направлено на достижение какой-то предметной договоренности
объявление своих целей и предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому, например, получить преимущества на выборах, при назначении на должность – это …
особая форма социального взаимодействия, стиль поведения, процесс, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон, – это …
осуществление воспроизведения партнером черт и образов демонстрируемого поведения – это …
ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием слов, относятся к …
ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка расположения информации и формы документа, называются …
переговоры, предполагающие ведение протокола, соблюдение строгой процедуры и специальных ритуалов, называются …
переговоры с целью договориться по справедливости, идя на взаимные уступки, – это … переговоры
переговоры с целью изучения скрытых целей партнера – это … переговоры
переговоры с целью максимального удовлетворения собственных интересов – это … переговоры
переговоры с целью получения наименьших потерь при проигрыше – это … переговоры
переговоры с целью получения от партнера хоть чего-нибудь, часто даже неважно, чего именно, – это … переговоры
переговоры с целью строгого соблюдения всех необходимых правил, законов, государственных и общественных требований – это … переговоры
по преобладанию тех или иных средств выделяют следующие виды делового общения: …
прием управления коммуникацией, который заключается в использовании слов, имеющих значение условия, с целью исключения пауз между предложениями, – «…»
публичная форма коммуникации, выражающаяся в активизации качества обсуждения сложного спорного вопроса, проблемы, – это …
сообщение о высылаемом материале и уточняющие сведения составляют содержание …
специфическая форма и организация общения, облаченная в деликатную форму, основанную на этических принципах партнеров, – это …
специфическая форма организации общения, в ходе которой одна из сторон (или обе) стремится убедить другую в справедливости своей позиции, – это …
способами установления контактов в процессе делового общения являются …
способность к сопереживанию – это …
стиль речи, характеризующийся понятийной точностью и нейтральной лексикой, требующий предварительного обдумывания высказывания и очень строгого отбора языковых средств, называется …
стиль речи, целью которого являются неофициальное общение, обмен мыслями, чувствами и впечатлениями, называется …
тип речевой коммуникации, когда взаимный разговор ведется между двумя и более людьми, – это …
умение анализировать впечатление, производимое на партнера по общению, – это…
форма делового общения «по горизонтали» предполагает общение с …
форма делового общения «сверху вниз» предполагает общение с …
форма общения, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу, – это …
характерной чертой … общения является то, что другого человека оценивают как нужный или мешающий объект, а если получили от собеседника желаемое, то теряют дальнейший интерес к нему и не скрывают этого
экстраверты в процессе делового общения …
эмоционально-волевое, целенаправленное неаргументированное воздействие одного партнера на другого, при котором осуществляется процесс передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии, – это …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами